|
 |
Новости
Европарламент одобрил поправки в законодательство Европейского Союза, которыми запрещается производство и продажа на территории ЕС одноразовых изделий из пластика с 2021 года. Как сообщает The Guardian, под запрет попадут пластиковые столовые приборы, ушные палочки и коктейльные трубочки.
Украинские разработчики создали заменители вредного пластика, а за свои идеи они вошли в пятерку самых лучших изобретателей мира. Посуда из кукурузы экологически безопасна и полностью разлагается за несколько лет. Украинские разработчики создали заменитель пластика.
Позвольте вас поздравить с праздником весны, красоты и любви - с 8-м Марта! Пусть сегодня ваша душа до краев наполнится светом, теплом и радостью от искренних пожеланий, нежных цветов, приятных подарков! Пусть ласточки вьют гнезда над вашими окнами и несут в дом благополучие и взаимопонимание, а первые лучи весеннего солнышка укажут на счастливую тропинку вашей судьбе!
Магазины, кафе и рестораны быстрого питания должны будут платить налог за каждую использованную чашку или контейнер одноразового использования.Город Тюбинген на юго-западе Германии станет первым в стране, который введет налог на продукты одноразового использования - чашки для кофе, коробки для пиццы и другие контейнеры для доставки еды, сообщает Deutsche Welle.
Сервиз-это комплект посуды, предназначенный для определённого количества персон. Состоит из предметов, связанных между собой не только назначением, но и одним художественным оформлением. По назначению бывают: столовые (обеденные), чайные, кофейные, банкетные и десертные. Сервизы обычно изготавливаются из фарфора, стекла, хрусталя, серебра. Состав и количество предметов в сервизе разные. Качественный, красивый сервиз будет хорошим и запоминающимся подарком вашим друзьям и родственникам. Удачного выбора!
Чай – один из самых известных и широко распространенных напитков. Чайный лист производят в 40 странах, а пьют чай в 150 странах мира. И в каждом уголке земного шара сложилась своя культура употребления этого напитка, свои обычаи и традиции. Где-то предпочитают черный чай, где-то зеленый, белый или пуэр. Везде существуют свои особенные способы приготовления этого напитка и особая посуда для заваривания чая. Родиной чая является Китай. Согласно преданиям, ввел ее Лао-Цзы примерно в Vвеке до нашей эры, предложив ритуал с чашкой «золотого эликсира». Но прошло немало времени, прежде чем в VI веке нашей эры китайцы подарили миру еще одно удивительное изобретение для чаепития – фарфоровую посуду.

Восточная кухня становится все популярнее. Отчасти дело в том, что она вкусна и полезна, другая составляющая успеха- приятная атмосфера ресторанов и изысканное обслуживание. Многие предпочитают готовить и кушать суши дома, этому множество объяснений. Раньше всей семьей лепили вареники, а сейчас можно позвать друзей и сделать суши. Так же, блюда приготовленные дома вкуснее, вы можете точно подобрать состав с учетом своих предпочтений. Так или иначе, посуда для суши пользуется большим спросом. В стандартный набор входят: блюдо для суши, соусник, подставка под палочки и сами палочки. Все изделия выполнены в одном стиле и имеют одинаковый рисунок. Заметьте, для изготовления суши вам потребуются специальные бамбуковые циновки, они могут входить в комплект, но возможно их придется покупать отдельно. Интересно, что в Японии не было понятия сервиз. Посуда подбиралась самостоятельно и должна была сочетаться по стилистическим особенностям, но не обязательно по цветовой гамме. В отличии от европейского стремления к новизне и шику, японцы ценят вещи с историей. Таким образом «пожившая» чаша или пиала ценнее и дороже только что купеной, у старой есть воспоминания, которыми она поделится с владельцем. Конечно, самым популярным материалом является керамика. Покрытая цветной эмалью, она эстетична, легко моется и достаточно долговечна. Керамическим соусникам и блюдам любят придавать особые природные формы- листья растений, плоды, различные рыбы, все это можно разглядеть в очертаниях и росписи. Очень сильна и патриотическая тематика, любимые цвета- белый и красный, это цвета японского флага.
Большинство людей во всем мире начинают свой день с чашечки бодрящего и ароматного кофе. Без преувеличения можно сказать, что кофе является одним из самых популярных и любимых напитков человечества. Ежегодно в мире употребляется 1,6 миллиарда чашек кофе – или 2,5 миллиона каждые 5 минут! О необычайной популярности напитка свидетельствует тот факт, что на мировом рынке кофе является вторым по объему операций купли-продажи товаром после нефти.
Белая посуда повышает аппетит. К такому выводу пришли ученые из Великобритании. Еда, сервированная в белые тарелки, кажется нам вкуснее, свежее и богаче, чем поданная в посуде любого другого цвета. Все это выяснилось в результате научного эксперимента. Во время его проведения испытуемым предложили попробовать совершенно одинаковый клубничный мусс, разложенный по белым и черным тарелкам. После дегустации испытуемые сообщили, что мусс в белых тарелках понравился им значительно больше и кажется им более сладким и ароматным. При этом форма тарелки не играла никакой роли - вкусно было и в треугольных, и в квадратных, и в обычных круглых тарелках белого цвета.
Швейцарскими учеными было доказано, что люди, употребляющие пищу из яркой посуды (особенно красного цвета), не склонны набирать лишние килограммы. Причина такого явления в том, что красный цвет ассоциируется в сознании человека с сигналом опасности. Именно поэтому он особым образом реагирует на посуду ярких цветов. То есть не подает команду «есть». Швейцарские ученые провели эксперимент, который подтвердил данных факт. В исследовании принимали участие 40 мужчин, которым для начала предложили выпить из двух бокалов - красного и синего цвета. Как оказалось, добровольцы на 44% чаще пили из бокалов синего цвета.
|